Среда, 16.07.2025, 04:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Филиал МПГУ в г.Краснодаре

Меню сайта
Наш опрос
Для чего вы учитесь?
Всего ответов: 153
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Педагогика и психология

Аттестационные испытания при переводе, восстановлении, поступлении на второе высшее образование
на факультет педагогики и психологии

Форма проведения: собеседование

Специальность: Педагогика и психология

Перевод/восстановление на 2курс
1.   Система педагогических и психологических дисциплин в подготовке педагога-психолога.
2.   Специфика профессиональной деятельности педагога-психолога.
3.   Педагогическая задача как основная единица педагогического процесса: сущность, специфика, типы и их характеристика. Этапы решения педагогических задач.
4.   Педагогическое взаимодействие и его виды в образовательном процессе.
5.   Проанализируйте особенности антропологического подхода в воспитании.
6.   Назовите основные характеристики процесса развития ребенка.
7.   Прогнозирование, проектирование и моделирование образовательного процесса.
8.   Сущность и задачи психолого-педагогического исследования. Особенности его проектирования.
9.   Обучающийся как субъект учебной деятельности.
10. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса.

Перевод/восстановление на 3 курс
1.   Система педагогических и психологических дисциплин в подготовке педагога-психолога.
2.   Специфика профессиональной деятельности педагога-психолога.
3.   Педагогическая задача как основная единица педагогического процесса: сущность, специфика, типы и их характеристика. Этапы решения педагогических задач.
4.   Педагогическое взаимодействие и его виды в образовательном процессе.
5.   Проанализируйте особенности антропологического подхода в воспитании.
6.   Назовите основные характеристики процесса развития ребенка.
7.   Прогнозирование, проектирование и моделирование образовательного процесса.
8.   Сущность и задачи психолого-педагогического исследования. Особенности его проектирования.
9.   Обучающийся как субъект учебной деятельности.
10. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса.
11. Понимание управления как социального феномена.
12. Специфика принятия решения в системе образования.
13. Уровни образовательных систем и их классификация
14. Особенности функций управления образовательными системами
15. Профессиональное и социально-педагогическое взаимодействие педагога с администрацией, внешними образовательными организациями
16. Сущность и задачи психолого-педагогического исследования. Особенности его проектирования.
17. Организационные формы активного психолого-педагогического взаимодействия: дискуссия, психолого-педагогический консилиум, педагогические мастерские, деловые игры, организационно-деятельностные игры, обучающие тренинги.
18. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса.
19. Приоритет воспитательных целей в образовании.

 

Перевод/восстановление на 4 курс
1.   Система педагогических и психологических дисциплин в подготовке педагога-психолога.
2.   Специфика профессиональной деятельности педагога-психолога.
3.   Педагогическая задача как основная единица педагогического процесса: сущность, специфика, типы и их характеристика. Этапы решения педагогических задач.
4.   Педагогическое взаимодействие и его виды в образовательном процессе.
5.   Проанализируйте особенности антропологического подхода в воспитании.
6.   Назовите основные характеристики процесса развития ребенка.
7.   Прогнозирование, проектирование и моделирование образовательного процесса.
8.   Сущность и задачи психолого-педагогического исследования. Особенности его проектирования.
9.   Обучающийся как субъект учебной деятельности.
10. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса.
11. Понимание управления как социального феномена.
12. Специфика принятия решения в системе образования.
13. Уровни образовательных систем и их классификация
14. Особенности функций управления образовательными системами
15. Профессиональное и социально-педагогическое взаимодействие педагога с администрацией, внешними образовательными организациями
16. Сущность и задачи психолого-педагогического исследования. Особенности его проектирования.
17. Организационные формы активного психолого-педагогического взаимодействия: дискуссия, психолого-педагогический консилиум, педагогические мастерские, деловые игры, организационно-деятельностные игры, обучающие тренинги.
18. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса.
19. Приоритет воспитательных целей в образовании.
20. Основные факторы, влияющие на развитие теории и практики воспитания и образования
21. Особенности воспитания в условиях первобытнообщинного слоя
22. Идеи развивающего обучения в педагогике Песталоцци. Теория элементарного образования в педагогическом наследии И.Г.Песталоцци.
23. Особенности социокультурной ситуации в перв. четв. XIXв. и программа дворянского воспитания.
24. Общественно-педагогическое движение рубежа XIX-XX в.в.
25. Сущность профессионального самоопределения личности. Профессиональное самоопределение на различных этапах развития человека.
26. Классификация профессий по орудиям труда. Вещественные и функциональные орудия труда.
27. Формы профориентации в учебном процессе, во внеклассной и внешкольной работе.
28. Понятие и специфика профориентационных игр.
29. Профессиональное становление и развитие личности.
30. Дидактическое конструирование способов проблемного обучения.
31. Виды дидактических бесед. Учебные дискуссии как способы обучения, их функции в развитии мышления учащихся и формировании толерантности поведения.
32. Социализация и составляющие ее процессы.
33. Макро-, мега-, мезо-, микрофакторы социализации.

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz